» » «Последние» Audi TT


«Последние» Audi TT

Audi TT – передне- или полноприводный компактный спорткар премиум-класса, доступный в двух кузовных «ипостасях»: двухдверное купе и кабриолет с мягкой складной крышей… Этот автомобиль, сочетающий в себе стильный дизайн, инновационную техническую «начинку» и спортивный характер, адресован, в первую очередь, активным и обеспеченным людям, желающим выделиться на фоне остальных и показать свое преимущество…


Ауди ТТ (2014-2018)


Очередное, третье по счету, поколение Audi TT с внутризаводской маркировкой «8S» в кузове купе дебютировало в марте 2014-го на стендах международного Женевского автосалона, в то время как его открытая модификация под названием Roadster была представлена в октябре того же года на мотор-шоу в Париже.


При этом концептуальный предвестник спортивной модели под названием Allroad Shooting Brake справил премьеру в январе 2014 года на подмостках Североамериканских автомобильных смотрин.


В узком смысле революции по сравнению с предшественником не случилось, однако двухдверка эволюционировала во всех направлениях без исключения: она преобразилась снаружи и внутри, перебралась на новую модульную «тележку», взяла на «вооружение» новые силовые агрегаты и получила широкий перечень прогрессивного оборудования.


кабриолет Ауди ТТ (2014-2018)


В середине июля 2018 года в ходе онлайн-презентации перед широкой общественностью предстала рестайлинговая Audi TT, но ее полномасштабный дебют состоялся лишь в октябре на международном Парижском автошоу.


кабриолет Audi TT (2019-2020)


В результате модернизации спорткар немного «освежился» внешне, обзавелся легкими правками интерьера, пополнил свой функционал новыми опциями и сменил 6-диапазонный «робот» S tronic на 7-ступенчатый, но при этом лишился сразу двух двигателей (турбодизеля и 180-сильной бензиновой «четверки» TFSI).


Audi TT (8S)


Снаружи Audi TT третьего поколения выглядит привлекательно, сбалансированно и действительно дерзко, а в его облике отсутствуют противоречивые решения. Анфас автомобиль источает агрессию, выставляя напоказ злобный прищур светодиодных фар, граненый «щит» радиаторной решетки с ячеистым рисунком и рельефный бампер с расставленными по углам широкими воздухозаборниками, а с тылу может похвастать пусть и более спокойными, но основательными и массивными очертаниями с угловатыми фонарями, элегантным спойлером и двумя крупнокалиберными «стволами» выхлопной системы.


Вне зависимости от кузовного исполнения, в профиль двухдверка отличается динамичными, приземистыми и изящными пропорциями с покатым капотом, четко прорисованными арками колес и рельефной пластикой боковин… однако купе обладает ниспадающей крышей с характерной «горбинкой», переходящей в коротенький «отросток» багажника, в то время как у кабриолета – более выраженная «филейная» часть.


Ауди ТТ (8S)


В длину Audi TT третьего поколения насчитывает 4191 мм, в ширину не превышает 1832 мм, в высоту достигает 1376 мм (родстер – 1355 мм). Межосевое расстояние занимает у спорткара 2505 мм, а его дорожный просвет составляет 130 мм.


В «боевом» виде масса двухдверки варьируется от 1250 до 1465 кг в зависимости от модификации.


интерьер салона


Внутри «третья» Audi TT «щеголяет» лаконичным, продуманным и утонченным, но «породистым» и дорогим оформлением – «подрезанный» в нижней части мульти-руль с рельефным трехспицевым ободом, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, отображающая весь массив информации, минималистическая центральная консоль с тремя турбинами-воздуховодами, объединенными с кнопками управления однозонным «климатом», и несколькими клавишами второстепенных функций. Вдобавок к этому, интерьер спорткара отличается безупречной эргономикой, первоклассными материалами отделки и высоким качеством сборки.


По паспорту купе Audi TT третьего поколения имеет четырехместную компоновку салона, однако на деле на втором ряду смогут хоть как-то усесться исключительно дети, да и то – в непродолжительных поездках, в то время как у родстера – только два места. По умолчанию в передней части установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой, в меру жесткой набивкой и достаточными диапазонами регулировок, которые в виде опции могут быть заменены на спортивные сиденья с более развитым рельефом и интегрированными подголовниками.


передние кресла


В распоряжении премиум-купе числится вполне себе удобный багажник объемом 305 литров в нормальном состоянии, у родстера же этот показатель немного скромнее – 280 литров. При этом у закрытой модификации спинка второго ряда складывается двумя равными секциями, увеличивая исходные показатели вдвое – до 712 литров. В подпольной нише – ячейки для мелочевки, баллон с герметиком да компрессор.


багажный отсек


Рестайлинговая Audi TT третьей генерации предлагается в двух бензиновых версиях на выбор:


  • Базовый вариант 40 TFSI приводится в движение четырехцилиндровым 2.0-литровым агрегатом TFSI с рядной компоновкой, турбокомпрессором, комбинированным впрыском горючего, выпускным коллектором с водяным контуром, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 197 лошадиных сил при 4400-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1500-4200 об/минуту.

  • Под капотом более производительного исполнения 45 TFSI скрывается тот же самый мотор, но форсированный до 245 л.с. при 5000-6700 об/минуту и 370 Нм вращающей тяги при 1600-4300 об/минуту.

«Младший» двигатель сочетается исключительно с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» по умолчанию полагается 6-ступенчатая «механика», а в виде опции – все та же роботизированная коробка передач и система полного привода с электрогидравлической муфтой Haldex, перебрасывающей момент на задние колеса (она почти всегда работает с небольшим преднатягом, передавая назад до 15% тяги).


С 0 до 100 км/ч закрытая двухдверка ускоряется спустя 5.2-6.6 секунды, в то время как открытая модель тратит на данное упражнение 5.5-6.9 секунды. Максимальная скорость автомобиля «упирается» в 250 км/ч вне зависимости от модификации. А расход топлива у него варьируется от 6.1 до 7.3 литров.


Стоит отметить, что до рестайлинга спорткар также оснащался бензиновым мотором 1.8 TFSI, выдающим 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента, и турбодизелем 2.0 TDI, генерирующим 184 л.с. и 380 Нм.


В основе Audi TT третьего поколения лежит модульная платформа MQB с основным передним приводом и поперечным расположением силовой установки. Кузов автомобиля на 69% состоит из алюминия, при этом часть компонентов изготовлена из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.


В «базе» на обеих осях спорткара применены независимые подвески с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – четырехрычажная конструкция. За доплату двухдверке полагается адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.


Этот спорткар может похвастать реечным рулевым управлением с активным электрическим усилителем с изменяемым передаточным отношением. Все колеса машины снабжены дисковыми тормозными механизмами (вентилируемыми на передней оси), дополненными кучей современных электронных «примочек».



Российский рынок Audi TT третьего поколения покинула в конце апреля 2019 года, так и не добравшись до нашей страны в обновленном виде. В Германии же купе предлагается по цене от 36 500 евро (~2.65 млн. рублей), а за родстер придется выложить от 38 900 евро (~2.83 млн. рублей).


В стандартную комплектацию двухдверки входят: четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, виртуальная комбинация приборов, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, премиальная аудиосистема и многое другое.

© 2024 to-d.ru