» » Кросс-компакт JAC S4


Кросс-компакт JAC S4

JAC S4 – переднеприводный SUV компактного сегмента, который «щеголяет» стильным дизайном экстерьера и интерьера, современной технической составляющей и приличным уровнем оснащения (за относительно доступные деньги) К основной целевой аудитории кроссовера относятся активные городские жители (в первую очередь – молодежь), не привыкшие сидеть на месте, для которых особенно важно, как автомобиль выглядит…


Полномасштабная премьера JAC S4 состоялась во второй половине ноября 2018 года на стендах международного автосалона в Гуанчжоу, однако в Сети он был рассекречен за несколько недель до данного мероприятия – в последних числах октября. Эта пятидверка стала первой серийной моделью китайского автопроизводителя, примерившей новый корпоративный дизайн внешности и салона, который был опробован еще в 2016-м на концепте SC-5.


Экстерьер

JAC S4


Компактный SUV из Поднебесной может похвастать привлекательным, современным и довольно ярким обликом, в котором отсутствуют какие-либо явные заимствования. В меру эффектный передок пятидверки украшают нахмуренные фары сложносочиненной формы, соединенные между собой хромированной перекладиной, мелкоячеистый «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефно сбитый бампер, а его поджарая корма несет на себе элегантные фонари (все также с горизонтальной полоской между ними) да аккуратную крышку багажника.


Джак С4


Не менее интересно кроссовер воспринимается и в профиль, а все благодаря сбалансированным и энергичным очертаниям с покатой линией крыши, зачерненными рамками боковых окон и задними стойками крыши и «взлетающим» подоконным контуром, выразительности которым добавляют «прямоугольные» арки колес и рельефные всплески на бортах.


Размеры и вес

По своим габаритам JAC S4 полностью соответствует канонам компактного сегмента: в длину он простирается на 4410 мм, в ширину достигает 1800 мм, в высоту укладывается в 1660 мм. Расстояние между колесными парами занимает у вседорожника 2620 мм, а его дорожный просвет составляет 200 мм.


В снаряженном состоянии масса автомобиля варьируется от 1325 до 1365 кг в зависимости от модификации.


Интерьер

базовый интерьер салона


Интерьер компактного SUV хоть и несколько прост на вид (особенно в базовом варианте оснащения), но скроен по модным лекалам – в «топовых» комплектациях, например, над центральной консолью торчит 10.25-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, под которым располагается полностью сенсорная панель управления климатической установкой и аудиосистемой.


топовый интерьер салона


Толику спортивности в убранство пятидверки превозносит трехспицевый мульти-руль с выраженными приливами в области правильного хвата и «скошенным» в нижней части ободом, в то время как лаконичная (но информативная и читабельная) комбинация приборов с парой аналоговых шкал и скромным «окошком» борткомпьютера между ними немного выбивается из общей картины.


панель приборов


По паспорту салон JAC S4 – пятиместный. В его передней части находятся стильные на вид кресла с неплохо развитым боковым профилем, достаточными интервалами регулировок и подогревом.


передние кресла


На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, практически ровный пол и нормальный запас свободного пространства (даже для троих взрослых пассажиров), но без каких-либо излишеств (нет ни дефлекторов вентиляции, ни подстаканников, ни подлокотника).


задний диван


В арсенале компактного кроссовера числится багажник практически правильной формы (правда, колесные арки все-таки немного выдаются вовнутрь), объем которого в нормальном состоянии насчитывает 500 литров.


Задний диван складывается двумя неравными секциями (в соотношении «60:40») в ровную площадку, в результате чего вместимость отсека возрастает до 1050 литров.


Под фальшполом – малоразмерное запасное колесо, инструменты и дополнительная ниша (с органайзером) для мелочевки.


Технические характеристики

Для JAC S4 предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых двигателя с рядной компоновкой, которые сочетаются с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором и исключительно переднеприводной трансмиссией:


  • По умолчанию автомобиль «вооружается» атмосферным агрегатом рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой изменения фаз газораспределения, генерирующим 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 150 Нм крутящего момента при 3500-4500 об/минуту.

  • Более производительные версии снабжаются 1.5-литровым мотором с турбонаддувом, непосредственным «питанием», механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 150 л.с. при 5500 об/минуту и 210 Нм вращающей тяги при 2000-4500 об/минуту.

под капотом JAC S4


Конструкция

В основе JAC S4 располагается переднеприводная «тележка» с несущей конструкцией кузова, в силовой структуре которого широко использованы высокопрочные сорта стали.


На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части у него применена полузависимая архитектура с торсионной балкой.


По умолчанию кроссоверу положен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления, а на всех его колесах заключены дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), работающие вкупе с ABS, EBD и другой современной электроникой.


Комплектации и цены

В обозримом будущем JAC S4 должен добраться до российского рынка, у себя же на родине – в Поднебесной – он продается по цене от 67 800 до 98 800 юаней (≈632-920 тысяч рублей).


  • В «базе» компактный SUV имеет: передние подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESP, систему контроля давления в шинах, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками, иммобилайзер и некоторое другое оборудование.

  • «Топовая» версия может похвастать: колесами размерностью 18 дюймов, светодиодными фарами и фонарями, медиацентром с 10.25-дюймовым экраном, «кожаной» отделкой салона, люком в крыше с электроприводом, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском мотора, электронным «ручником», подогревом передних кресел и прочими современными «прибамбасами».

© 2024 to-d.ru