Как перекупщики на раз обманывают покупателей подержанных маши
Сегодня рынок подержанных автомобилей пользуется огромной популярностью среди россиян. Для многих наших соотечественников рынок подержанных автомобилей - единственный вариант покупки машины на сегодняшний день. Будь то дешевый автомобиль или автомобиль класса люкс. Однако с каждым днем становится все сложнее «найти иголку» или «самородок» из массы «кривых» документов и ржавчины. Да, достойных подержанных автомобилей становится все меньше и меньше. Конечно, эти мошенники, зарабатывающие на фальшивых доходах, стали умнее и лучше обучены.
Высокая цена на новые и подержанные ТС часто толкает людей на самые безумные аферы. Они покупают машины без ключей, без документов, битые или заложенные только потому, что они дешевые. И что же вы видите: машина стоит ночью в темном переулке, лавина машин теснится в углу парковки, а продавец - друг брата сестры владельца?
Я не собираюсь ее обслуживать. «Страховка оформлена, смотрите сюда, за вами очередь». Начинается. Сигарет нет? Это победа. Теперь посмотрите на тело, распишитесь за него и отдайте деньги. Между тем не так давно существовал очень популярный и очень верный способ определить, побывал ли автомобиль в серьезной аварии за свою историю, заглянув в его окна.
Считалось, что если боковые стекла или даже лобовое стекло оригинальные, то машина явно не была в смертельной аварии. Стал бы кто-нибудь отправляться на свалку в поисках «трехколесного автомобиля» нужной модели и года выпуска?
Конечно, нет. Моя бабушка ездила на этом 500-м за хлебом. После смерти моей красивой и богатой бабушки ее внуки с разными фамилиями переместили эту машину в кассу. Большая семья.
Подкованные покупатели, конечно, нервничают в это время года, и повторная проверка кузовных швов, дверных проемов, шпор, жал, стекол и прочих элементов вряд ли скрывает идеально хорошую работу.
И это дорого. Но сколько раз среднестатистический автомобилист купит машину за свою жизнь? Три-четыре раза за всю свою водительскую карьеру. Откуда же им черпать опыт? А окна - верный признак того, что его не били и не красили. К сожалению, это автомобиль марки Dodge.
Маркировку стекол, над которой всегда потешалась автомобильная промышленность, научились подделывать. По желанию плательщика оригинальный штамп срывается и заменяется новым. Здесь дешевое, гнутое и сильно «козийское» китайское стекло превращается в «оригинальное Lexus Pilkington», иногда с указанным годом выпуска.
Стоимость такой процедуры начинается от 1000 рублей, а найти мастеров в интернете не составляет труда. Это гораздо сложнее, чем действительно установить все стекла в автомобиль на заводе. Чтобы не попасть на такой развод, нужно проверить биографию автомобиля по всем доступным базам, которых сегодня множество, а услуга стоит совсем недорого.
Еще по теме: