Как быстро отменить «чужой» штраф ГИБДД: пошаговая инструкция
Всего несколько дней потребовалось руководству омской ГИБДД, чтобы отреагировать на заметку об ошибочном штрафе невиновному водителю
При том, что гражданин никогда в Омске не бывал, и машина его, соответственно, тоже туда не ездила. Просто оператор ЦАФАП перепутал не только букву в номере легковушки, но даже ее марку: на фото с камеры автоматической фиксации была изображена Mitsubishi, а штраф полетел владельцу Audi.
В той заметке мы посоветовали невинно оштрафованному на 500 рублей жаловаться на несправедливость ГИБДД. В тот же день, в четверг 1-го августа, официальная жалоба была отправлена. И уже 5-го августа из омского ЦАФАП пришел ответ о благополучной отмене чужого штрафа.
Итак, что нужно сделать водителю, который получил незаслуженное «письмо счастья»? Прежде всего, отправляемся на сайт гибдд.рф. Там находим раздел «Сервисы» и заходим в него. В нем ищем «кнопку» «Прием обращений». После этого выскакивает целая «простыня» официального текста с пояснениями механизма интернет-общения с ГИБДД. Прочитав ее, ставим «галочку» в квадратике с подписью «С информацией ознакомлен» — только после этого система позволит перейти непосредственно к написанию обращения.
Далее вписываем свои имя и фамилию, а такеже указываем адрес электронной почты, куда будет прислан официальный ответ. После этого в следующем окошке в свободной форме жалуемся, обязательно указав в тексте номер неправильного, по вашему мнению, постановления ГИБДД. При это советуем приложить фото своей машины и СТС на нее.
Заполняем «капчу», то есть вписываем комбинацию знаков в специальную форму, дабы подтвердить, что вы — живой человек, а не интернет-бот и жмем на кнопку «Отправить обращение». Все!
Теперь полиция должна в 30-дневный срок официально ответить на запрос гражданина. В случае вынесения ошибочных постановлений о штрафе, реакция ГИБДД, как правило, укладывается в пять рабочих дней.
Еще по теме: