Нашей Весте — три года: краска, аккумулятор, Lada Connect
В конце декабря 2016 года, буквально через пару дней после окончания срока действия полиса каско, в корму нашей Весты причалил зазевавшийся водитель кроссовера. Получив выплату по ОСАГО и приценившись к разным вариантам ремонта, остановились на неофициальном, но специализированном кузовном сервисе. Место было проверенным: я уже красил там две семейные машины, и все было отлично.
Но в случае с Вестой что-то пошло не так. Через год с небольшим после ремонта, весной 2018-го, на крышке багажника «полез» лак. Пока пытался выкроить время в плотном рабочем графике, минуло полгода. Задержка оказалась кстати: к осени аналогичная проблема проявилась и на заднем бампере. Косяк маляров налицо, но на «жестянку» дают гарантию всего полгода. В редких случаях год, но и этот срок наша машина отходила без проблем.
Но в случае с Вестой что-то пошло не так. Через год с небольшим после ремонта, весной 2018-го, на крышке багажника «полез» лак. Пока пытался выкроить время в плотном рабочем графике, минуло полгода. Задержка оказалась кстати: к осени аналогичная проблема проявилась и на заднем бампере. Косяк маляров налицо, но на «жестянку» дают гарантию всего полгода. В редких случаях год, но и этот срок наша машина отходила без проблем.
Еще по теме: