Лада Веста из парка ЗР: 3 года и 70 000 км
Незаметно пролетели три года, и редакционная Лада Веста из первых выпусков вступает в период жизни, не защищенный заводской гарантией. Вспоминаем плохое и хорошее, случившееся за 70 000 проведенных вместе километров.
Седан цвета «Сердолик» впервые припарковался перед крыльцом редакции в последних числах декабря 2015 года, спустя всего месяц после старта продаж. Двигатель 1.6 — единственный из доступных на тот момент. Коробка передач, разумеется, робот АМТ, про который сразу было понятно: он гарантированно даст повод для обсуждения. Комплектация «Люкс», но без излишеств в виде мультимедийной системы и камеры заднего вида (машин с ними банально не было в тот момент в наличии у дилеров).
Знакомство сразу не заладилось. При смене резины на зимнюю сразу же пошел винтом штатный домкрат, а на скорости из-за неправильно выставленного упора капота срабатывал сигнализатор открытия и загорался свет в салоне. Расстроился несильно: нашелся лишний домкрат на замену, резиновый шпенёк поправил сам.
Еще два повода всплыли в течение первого же месяца и уже заставили наведаться к официальному дилеру. Автоматическая блокировка замков при начале движения срабатывала через раз, а алгоритм ее включения/выключения оказался вообще не прописан в инструкции. Заведенный на одну клавишу с обогревами зеркал и заднего стекла обогрев ветрового стекла огорчил низкой эффективностью в морозы. Решить не удалось ни одну из проблем, так с ними и живу.
Потом наступил период привыкания. У Весты оказалось множество достоинств. Машина отличается скромным аппетитом, едва выходящим за 9 л/100 км в самом пробочном режиме движения, и отличной по меркам класса шумоизоляцией, которую мы дополнительно улучшили установкой подкрылков. Передние сиденья показались — без преувеличения! — лучшими в классе, головной свет позволяет уверенно ездить ночью. Плюс очень правильная работа систем отопления и кондиционирования, датчиков света и дождя.
Седан цвета «Сердолик» впервые припарковался перед крыльцом редакции в последних числах декабря 2015 года, спустя всего месяц после старта продаж. Двигатель 1.6 — единственный из доступных на тот момент. Коробка передач, разумеется, робот АМТ, про который сразу было понятно: он гарантированно даст повод для обсуждения. Комплектация «Люкс», но без излишеств в виде мультимедийной системы и камеры заднего вида (машин с ними банально не было в тот момент в наличии у дилеров).
Знакомство сразу не заладилось. При смене резины на зимнюю сразу же пошел винтом штатный домкрат, а на скорости из-за неправильно выставленного упора капота срабатывал сигнализатор открытия и загорался свет в салоне. Расстроился несильно: нашелся лишний домкрат на замену, резиновый шпенёк поправил сам.
Еще два повода всплыли в течение первого же месяца и уже заставили наведаться к официальному дилеру. Автоматическая блокировка замков при начале движения срабатывала через раз, а алгоритм ее включения/выключения оказался вообще не прописан в инструкции. Заведенный на одну клавишу с обогревами зеркал и заднего стекла обогрев ветрового стекла огорчил низкой эффективностью в морозы. Решить не удалось ни одну из проблем, так с ними и живу.
Потом наступил период привыкания. У Весты оказалось множество достоинств. Машина отличается скромным аппетитом, едва выходящим за 9 л/100 км в самом пробочном режиме движения, и отличной по меркам класса шумоизоляцией, которую мы дополнительно улучшили установкой подкрылков. Передние сиденья показались — без преувеличения! — лучшими в классе, головной свет позволяет уверенно ездить ночью. Плюс очень правильная работа систем отопления и кондиционирования, датчиков света и дождя.
Еще по теме: