Субкомпакт-паркетник Brilliance V3
Brilliance V3 – переднеприводный кроссовер субкомпактного класса, «щеголяющий» весьма привлекательным дизайном, современным и функциональным салоном и неплохим техническим арсеналом. Его основная целевая аудитория – городские жители (причем – вне зависимости от возраста и пола), ведущие активный образ жизни, которые предпочитают отдых за городом…
На Международной выставке автомобильной индустрии в Шанхае (которая прошла в последних числах апреля 2015 года) китайская компания Brilliance провела официальные смотрины паркетника под названием V3 (первого представителя этого бренда в классе субкомпактных SUV), а уже через несколько месяцев он поступил в продажу на китайском рынке.
Спустя всего пару лет (весной 2017 года) автомобиль пережил рестайлинг, в результате которого никак не изменился в техническом плане, но при этом «освежился» внешне (за счет переработанных бамперов, решетки радиатора и светотехники), получил ощутимо перекроенный салон с огромным сенсорным тачскрином и «вооружился» новыми опциями.
Экстерьер
В августе 2019-го эта пятидверка наконец-таки добралась до России, но, к сожалению, лишь в «дореформенном обличье».
Маленький кроссовер Брилианс V3 выполнен в узнаваемом и, самое главное, оригинальном дизайне, хотя в его очертаниях прослеживается некоторое сходство с BMW X1 и Range Rover Evoque. Но «клоном» его не назовешь точно, ведь экстерьер «рисовали» специалисты Pininfarina.
Передняя часть автомобиля демонстрирует «фамильную» решетку радиатора, интерпретирующую знаменитые баварские «ноздри», и «злобный» взор головной светотехники, а подтянутая корма размещает на себе компактные фонари и бампер с мощной накладкой из некрашеного пластика. Силуэт «V3» выглядит интересно и в меру динамично, хотя с задней стойкой дизайнеры все же перемудрили.
Размеры и вес
Внешние размеры кузова Brilliance V3 насчитывают 4200 мм в длину, 1600 мм в высоту и 1790 мм в ширину. На колесную базу у него приходится 2570 мм, а дорожный просвет (клиренс) в «боевом» состоянии составляет 170 мм.
В снаряженном состоянии SUV весит от 1400 до 1425 кг в зависимости от варианта исполнения.
Интерьер
Салон субкомпактного SUV из Поднебесной смотрится симпатично и современно, а трехспицевый многофункциональный руль и стильная комбинация приборов с «окошком» бортового компьютера даже добавляют ему нотку спортивности.
Центральная консоль оформлена в соответствии с модными тенденциями – практически всю ее площадь занимает огромный экран информационно-развлекательного комплекса, в котором «заложено» управление большинством функций. Правда, в базовой версии – все значительно проще: торпедо венчают двухдиновая магнитола да лаконичный блок климатической установки с простыми кнопками и крутилками.
Передние места в Брилиансе V3 оборудованы достаточно комфортабельными креслами с большими диапазонами настроек, но скромными валиками боковой поддержки.
Один из плюсов паркетника – это вместительный задний ряд, на котором смогут вольготно усесться даже трое пассажиров среднего роста.
Багажный «трюм» автомобиля правильной формы в стандартном состоянии рассчитан на транспортировку 455 литров поклажи, но со сложенной спинкой «галерки» его возможности возрастают до 1200 литров, а максимальная длина перевозимого груза достигает 1510 мм. Правда, добиться ровной площадки невозможно.
Характеристики
На российском рынке для Brilliance V3 предлагается один атмосферный бензиновый агрегат с четырьмя рядно расположенными «горшками» и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 107 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
По умолчанию двигатель сочетается с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции он может быть состыкован с 5-диапазонным «автоматом».
С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется спустя 11.4 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 170 км/ч.
В комбинированном режиме кроссовер «переваривает» от 6.9 до 7 литров горючего на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.
Конструкция
Базой для Брилианса V3 служит переднеприводная платформа с независимыми стойками типа McPherson спереди и полузависимой архитектурой с торсионной балкой сзади.
В рулевую систему реечного типа «вживлен» электрический усилитель управления, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами, дополненными на передней оси вентиляцией, и необходимым набором технологий безопасности – ABS и EBD.
Комплектации и цены
На российском рынке дорестайлинговый Brilliance V3 предлагается в двух вариантах оснащения – «Comfort» и «Deluxe».
- За автомобиль в базовой комплектации дилеры минимально просят 839 000 рублей, при этом за 5АКПП придется доплатить еще 60 000 рублей. Штатно автомобиль оснащается: двумя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, задними датчиками парковки, противотуманными фарами, обивкой сидений кожзамом, четырьмя электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой с четырьмя колонками и некоторыми другими опциями.
- За «топовый» кроссовер с «механикой» минимально просят 879 000 рублей, а с «автоматом» – 939 000 рублей. Его особенностями являются: медиацентр с 7-дюймовым экраном, круиз-контроль, мультифункциональный руль, камера заднего вида и «музыка» с шестью колонками.