Давление в шинах: 3 основные ошибки
Каждая шестая авария в летние месяцы происходит из-за неправильного выбора уровня давления. Статистика, однако, и мнение экспертов. Кстати, по их мнению, чаще всего водители совершают одну из трех классических ошибок.
Если колеса не отбалансированы, при движении на определенных скоростях может появиться нездоровая вибрация на руле. При этом при езде по городу на малых скоростях вы можете ее и не заметить. Езда на неотбалансированных колесах страшна тем, что медленно, но уверенно разбивает вашу ходовую, а на больших скоростях можно и не справиться с управлением. Балансировку нужно обязательно производить при смене резины и после этого раз в полгода её проверять. Ну, или раз на 7-8 тысяч километров пробега. Хотя, я с нашими дорогами, особенно в регионах, проверял бы и чаще.
Самый простой способ определить износ шин – воспользоваться помощью специального устройства. Это – измеритель протектора шин. Недорогой и простой в эксплуатации прибор можно купить практически в любом магазина запчастей или в сервисном центре, где обслуживается ваш автомобиль. Для того, чтобы определить степень износа резины, включите измеритель и поместите его в канавку протектора. Затем посмотрите на цифры, которые будут отображаться на экране. Если у вас зимние шины, то прибор должен показывать не менее 4 миллиметров остаточной толщины резины, если летние – не менее двух миллиметров. Если показания измерителя протектора меньше – необходима замена шин. И да, если вам лень покупать спецприбор, можно воспользоваться линейкой.
- Они либо вообще не проверяют давление перед поездкой;
- либо делают это в нагретом состоянии шин;
- либо не учитывают вес автомобиля.
Если колеса не отбалансированы, при движении на определенных скоростях может появиться нездоровая вибрация на руле. При этом при езде по городу на малых скоростях вы можете ее и не заметить. Езда на неотбалансированных колесах страшна тем, что медленно, но уверенно разбивает вашу ходовую, а на больших скоростях можно и не справиться с управлением. Балансировку нужно обязательно производить при смене резины и после этого раз в полгода её проверять. Ну, или раз на 7-8 тысяч километров пробега. Хотя, я с нашими дорогами, особенно в регионах, проверял бы и чаще.
Самый простой способ определить износ шин – воспользоваться помощью специального устройства. Это – измеритель протектора шин. Недорогой и простой в эксплуатации прибор можно купить практически в любом магазина запчастей или в сервисном центре, где обслуживается ваш автомобиль. Для того, чтобы определить степень износа резины, включите измеритель и поместите его в канавку протектора. Затем посмотрите на цифры, которые будут отображаться на экране. Если у вас зимние шины, то прибор должен показывать не менее 4 миллиметров остаточной толщины резины, если летние – не менее двух миллиметров. Если показания измерителя протектора меньше – необходима замена шин. И да, если вам лень покупать спецприбор, можно воспользоваться линейкой.
Еще по теме: